Джон ДеЛориан - биография, карьера, личная жизнь, фото

Джон ДеЛориан

Джон ДеЛориан

Краткие факты

  • День Рождения: 6 Января 1925 Г.
  • Умер В Возрасте: 80 Лет
  • Также Известен Как: Джон Закари ДеЛориан
  • Страна Рождения: США
  • Место Рождения: Детройт, Мичиган, США
  • Известен Как: Изобретатель, Инженер

Семья

  • Супруга/Бывшие: Салли Болдуин, Кристина Ферраре (1973–1985), Элизабет Хиггинс (1954–1969), Келли Хармон (1969–1972)
  • Отец: Закари ДеЛориан
  • Мать: Кэтрин (Урожденная Прибак) Делориан
  • Дети: Кэтрин ДеЛориан, Закари ДеЛориан
  • Дата Смерти: 19 Марта 2005 Г.
  • Место Смерти: Саммит, Нью-Джерси, США
  • Происхождение: Американцы Венгерского Происхождения, Американцы Румынского Происхождения .
  • Причина Смерти: Инсульт

Кем был Джон ДеЛориан?

Джон ДеЛориан был известным американским инженером и изобретателем, который сделал впечатляющую карьеру, прежде чем впал в немилость. Он наиболее известен своей работой в General Motors и созданием DeLorean Motor Company. Он создал знаменитые автомобили, такие как «Pontiac GTO», и жил жизнью кинозвезды. Однако, когда его компания накопила огромные долги, он попытался спасти ее незаконными путями и в итоге был обвинен в торговле кокаином. Его признали «невиновным», но его состояние и доброе имя уже были потеряны. Тем не менее, люди до сих пор помнят его как важного, но неоднозначного общественного деятеля и создателя автомобиля, который впоследствии был модифицирован и использован в знаменитом фильме «Назад в будущее».

Детство и молодость

  • Джон Закари Делориан родился 6 января 1925 года в Детройте, штат Мичиган, в семье Закари Делориана (первоначально звали Делуреану), румынского иммигранта, работавшего в «Форд Мотор», и Кэтрин Прибак, венгерской иммигрантки, работавшей в «Дженерал Электрик». ‘ У пары было еще трое детей.
  • Он вырос во время Великой депрессии, но оба его родителя работали, поэтому у него было более легкое детство, чем у большинства детей его возраста в его стране. Они жили в рабочем районе и сумели выжить, несмотря на трудности. Отец Джона плохо говорил по-английски, а также имел скверный характер. Таким образом, ему было трудно получить хорошо оплачиваемую работу. Его мать всегда искала дополнительные вещи, которые она могла бы сделать, чтобы заработать больше денег, имея дело с проблемами мужа с алкоголем и насилием.
  • В какой-то момент характер Закари Делориана настолько испортился, что его жена забрала детей и бросила его. Она поехала в дом своей сестры в Лос-Анджелесе. В конце концов, в 1942 году они развелись. После этого Джон редко видел своего отца, что не обязательно было плохо, поскольку его отец стал одиноким наркоманом.
  • После посещения государственных начальных школ Джон был принят в «Техническую среднюю школу Касса», где преуспел. Затем ему удалось получить стипендию в «Технологическом институте Лоуренса». Именно здесь учились многие великие автомобильные дизайнеры. Его учеба была прервана Второй мировой войной, но он вернулся через 3 года, получив почетное увольнение. Его семья испытывала финансовые трудности, поэтому он устроился чертежником в «Комиссию по общественному освещению». Позже он закончил школу и получил степень бакалавра в области промышленной инженерии.
  • Во время учебы в колледже Джон подрабатывал в компании «Крайслер» и в местном автомастерской. После окончания учебы он работал продавцом страхования жизни, прежде чем вернуться в «Крайслер». Позже он заявил, что его работа по страхованию жизни помогла ему развить свои коммуникативные навыки. Он хорошо справился со своей задачей, создав аналитическую систему, ориентированную на инженеров, и сумел продать полисы на сумму 850 000 долларов всего за 10 месяцев.
  • Однако он не хотел продавать страховку навсегда. Таким образом, он поступил в последипломное учебное заведение, «Инженерный институт Крайслера», и продвинулся как в теории, так и на практике. После получения степени магистра в области автомобилестроения он работал в компании «Крайслер».

Карьера

  • Проработав менее года в «Крайслере», Джон ДеЛориан получил хорошо оплачиваемую работу в «Паккард Мотор Компани». С самого начала он стал звездой компании, так как усовершенствовал одну из их автоматических коробок передач. Проблема с Packard заключалась в том, что это была элитарная компания, и руководство не понимало, что им нужно приспосабливаться к послевоенному обществу, где людям нужны доступные автомобили. Таким образом, она испытывала финансовые трудности, в то время как другие компании изменили свое видение и продолжили развитие. Многому научившись у своего знаменитого начальника Фореста МакФарланда, Джон покинул «Паккард» и присоединился к «Дженерал Моторс».

    Цитата: Мечтать не вредно, главное – не забывать при этом вкалывать

  • В «Дженерал Моторс» карьера Джона Делориана достигла пика. Сначала он устроился на работу в их подразделение «Понтиак» помощником главного инженера Пита Эстеса и генерального директора Семона Кнудсена. Он внес важный вклад в компанию и создал много инноваций, пока не был назначен на должность главного инженера подразделения.
  • Его величайшим достижением в «Понтиаке» был, пожалуй, «Понтиак GTO», первый в мире маслкар. Автомобиль был выпущен в 1964 году и с годами становился все более популярным. ДеЛориан отвечал за наиболее важные аспекты, связанные с «GTO»: концепция, проектирование и маркетинг. Он преуспел настолько, что в 1965 году стал главой всего подразделения «Понтиак». В то время ему было всего 40, так что это был рекорд сам по себе.
  • Он также разработал знаменитый «Pontiac Firebird» и «Pontiac Grand Prix». Все эти профессиональные успехи принесли большую популярность. Он много путешествовал, всегда посещал вечеринки и жил как мятежная суперзвезда. Затем он получил следующее повышение в подразделении «Шевроле».
  • ДеЛориан зарабатывал много денег. Он одевался не так, как другие хозяйственники, и полностью игнорировал правила организации. Он даже сделал Ли Якокку, президента «Форда», своим шафером во втором браке. Его карьера резко пошла вверх, когда он стал вице-президентом по производству автомобилей и грузовиков для всей линейки «Дженерал Моторс». Следующей должна была быть должность президента, но это было неприемлемо для других руководителей компании. Таким образом, в 1973 году ДеЛориан покинул «Дженерал Моторс». Его официальная причина заключалась в том, что ему нужно было больше времени для общественной жизни. Однако многие говорили, что его действительно уволили.
  • Покинув General Motors, Джон основал свою собственную компанию DeLorean Motor Company и создал автомобиль под названием DeLorean. Однако проект понес производственные задержки и большие затраты. Таким образом, до публики машина дошла только 10 лет спустя. У компании был огромный долг в размере более 175 000 долларов.
  • Долг заставил Делориана заняться торговлей наркотиками. Это означало конец его карьеры. В 1982 году он попал прямо в ловушку агентов ФБР в отеле аэропорта, где пытался продать 50 фунтов кокаина, который, как он утверждал, был «на вес золота». Его тут же арестовали. Однако судебное разбирательство длилось более 2 лет. Несмотря на то, что он не был осужден, его карьера определенно закончилась.

Семья и личная жизнь

  • Джон ДеЛориан был женат четыре раза. Его женами были Элизабет Хиггинс, Келли Хармон, Кристина Ферраре и Салли Болдуин. У него был сын по имени Закари Тавио, которого он усыновил, когда Закари было всего 14 месяцев.
  • Он умер после инсульта 19 марта 2005 года. На его надгробии в знак уважения вырезан спортивный автомобиль DeLorean.
5630login-checkДжон ДеЛориан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector