Василий Кандинский - биография, личная жизнь, работы, фото

Василий Кандинский

Василий Кандинский

Краткие факты

  • День Рождения: 16 Декабря 1866 Г.
  • Умер В Возрасте: 77 Лет
  • Также Известен Как: Василий Васильевич Кандинский
  • Место Рождения: Москва, Россия
  • Известный Как: Художник

Семья

  • Супруга/Бывшая: Анна Чимякина (М. 1892–1911), Нина Андреевская (М. 1917–1944)
  • Дети: Всеволод Кандинский
  • Дата Смерти: 13 Декабря 1944 Г.
  • Место Смерти: Нейи-Сюр-Сен, Франция

Кем был Василий Кандинский?

Василий Кандинский, широко известный как отец абстрактного искусства, был влиятельным русским художником и теоретиком. Он был лидером авангардного искусства, решившим расширить границы искусства до неслыханного по тем временам уровня. Один из основоположников чистой абстракции в живописи начала 20-го века, он отказался от права и экономики, чтобы следовать своей страсти к искусству, и не раньше, чем создал волну в отрасли своей художественной страстью и новаторским чутьем. Интересно, что Кандинский начал революцию в абстрактном искусстве, которое только развивалось, взрослело и развивалось в течение определенного периода времени, становясь интенсивнее на основе нового художественного опыта художников и мыслителей грядущих поколений. Что отличало его от художников его поколения, так это использование цветов и их связь с музыкой. В то время как другие использовали цвета только для описания природы или предмета, он использовал свою палитру цветов для выражения эмоций и чувств. Хотя его работы вызывали споры среди современников и критиков, он, тем не менее, занял для себя нишу в мире искусства. Он неустанно работал, создавая абстрактное искусство, богатое по сути, и работал с формой и цветом, чтобы получить желаемый эффект. Хотя большинство его картин было потеряно во время нацистского рейда и Второй мировой войны, некоторые из его работ, сделанных в Германии, продолжают существовать, восхваляя его художественную чувствительность и являясь предшественником и пионером современного искусства. тем не менее он занял для себя нишу в мире искусства. Он неустанно работал, создавая абстрактное искусство, богатое по сути, и работал с формой и цветом, чтобы получить желаемый эффект. Хотя большинство его картин было потеряно во время нацистского рейда и Второй мировой войны, некоторые из его работ, сделанных в Германии, продолжают существовать, восхваляя его художественную чувствительность и являясь предшественником и пионером современного искусства. тем не менее он занял для себя нишу в мире искусства. Он неустанно работал, создавая абстрактное искусство, богатое по сути, и работал с формой и цветом, чтобы получить желаемый эффект. Хотя большинство его картин было потеряно во время нацистского рейда и Второй мировой войны, некоторые из его работ, сделанных в Германии, продолжают существовать, восхваляя его художественную чувствительность и являясь предшественником и пионером современного искусства.

Детство и молодость

  • Василий Кандинский родился 16 декабря 1866 года в семье Лидии Тичеевой и Василия Сильвестровича Кандинских в Москве. Его отец работал торговцем чаем.
  • В возрасте пяти лет он столкнулся с семейным кризисом, когда его родители разошлись. Он переехал в Одессу к своей тете. Он получил формальное образование в гимназии.
  • Именно в первые годы он научился искусству игры на фортепиано и виолончели. Он даже учился рисованию в качестве тренера. Эти ранние переживания цвета и музыки сыграли ключевую роль в его жизни и вселили в него веру в то, что у каждого цвета есть своя таинственная жизнь.
  • Завершив предварительное образование, он в 1886 году поступил в Московский университет на юридический факультет. Он окончил университет с отличием.

Карьера

  • В 1889 году он отправился в Вологодскую губернию для изучения их традиционной уголовной юриспруденции и религии. Его опыт в Вологде наряду с изучением народного творчества вдохновил его на многие из его прежних работ.
  • В 1892 году он поступил на Московский юридический факультет. Однако так продолжалось недолго, так как два события навсегда изменили ход его жизни – просмотр выставки французских импрессионистов в Москве и прослушивание «Лоэнгрина» Вагнера в Большом театре.
  • В 1896 году он бросил юриспруденцию и отправился в Мюнхен, чтобы сделать карьеру в искусстве. Он поступил в Мюнхенскую академию художеств. Однако многое из того, что он узнал, было самостоятельным.
  • В начале 19 века он проявил себя как теоретик и живописец. Хотя его более ранние работы были основаны на традиционных темах и формах искусства, большая часть его более поздних работ изображала тесную связь между музыкой и цветом.
  • В отличие от других художников той эпохи, его использование цветов на холсте было совершенно другим. Его палитра цветов использовалась для выражения эмоций, а не просто для описания природы или предмета.
  • С 1906 по 1908 год он путешествовал по Европе, рисуя картины и посещая различные выставки. Именно в это время он выпустил свою знаменитую работу «Голубая гора», в которой подробно описывался живописный вид природы через цвета.
  • На его ранних картинах не было ни одной человеческой фигуры. Большинство из них представляли собой красочные изображения живописных видов, за исключением «Воскресной Старой Руси», которая демонстрирует красочные изображения крестьян и дворян.

    Факт: Он является основателем чистой абстракции и часто известен как отец абстрактного искусства в мире искусства.

  • В 1909 году он основал Мюнхенскую ассоциацию новых художников и был ее президентом. Однако его радикальные мысли не понравились другим традиционным артистам и привели к роспуску группы в 1911 году.
  • Роспуск Мюнхенской ассоциации новых художников привел к образованию новой группы Blue Rider, на этот раз с художниками-единомышленниками. Группа организовала две выставки и даже выпустила годовой календарь. Однако с началом Первой мировой войны вернулся в Россию.
  • Тем временем он опубликовал трактат «О духовном в искусстве» в календаре «Синий всадник», в котором продвигал абстрактное искусство и автономное использование цветов, а не их использование для визуального описания объектов и других форм.
  • По возвращении в Россию он был поглощен культурной политикой России и сотрудничал с художественным образованием и музейной реформой с 1918 по 1921 год. Меньше предаваясь холсту, он посвятил большую часть своего времени передаче художественных знаний через программу, основанную на анализе формы и цвета.
  • Он основал Институт художественной культуры в Москве. Однако незадолго до этого его радикальные идеи и экспрессионистский взгляд на искусство были отвергнуты радикальными членами Института как слишком самобытные и условные.
  • В 1921 году архитектор Вальтер Гропиус, основатель Баухауза в Веймаре, пригласил его посетить Германию, что он и сделал. В следующем году он проводил уроки живописи для начинающих, а также для подготовленных профессионалов, обучая их своей теории цвета с новыми элементами психологии формы.
  • В 1926 году он опубликовал свою вторую теоретическую книгу «Точка и линия на плоскости», в которой подробно описал свое развитие в изучении форм. В работе особое внимание уделялось геометрическим формам, таким как треугольник, круг, полукруг, прямая линия, кривые и плоскости.
  • В последующие годы его работы претерпели еще одну серию изменений, поскольку он продолжал экспериментировать с цветом. В работах этой эпохи подчеркивались отдельные геометрические элементы, которые прокладывали дорогу холодным цветам.
  • «Композиция VIII», вышедшая в 1923 году, — одно из передовых произведений веймарского периода. Два года спустя он выпустил еще одну значительную работу «Желто-красно-синее», в которой описал этап «холодного романтизма».
  • Он уехал в Берлин в 1932 году после клеветнической кампании нацистов. Он оставался там до июля 1933 года, после чего переехал в Париж. В Париже он остановился в небольшой квартире, создавая свои работы в гостиной-студии. В большинстве его работ этого времени использовались оригинальные цветовые композиции, изредка смешивая песок с краской для придания деревенской зернистой текстуры.
  • Между 1936 и 1939 годами он написал две последние крупные композиции — «Композицию IX» и «Композицию X». В то время как первый создает впечатление эмбриона в утробе матери с очень мощными и контрастными диагоналями, второй использует маленькие цветные квадраты и цветные полосы.
  • В июле 1937 года он вместе с другими художниками был представлен на «Выставке дегенеративного искусства» в Мюнхене. Хотя выставка была широко посещаемой, 57 его работ были конфискованы нацистами.

Личная жизнь и наследие

  • Впервые он связал себя узами брака со своей двоюродной сестрой Анной Чимякиной в 1892 году. Однако союз просуществовал недолго, и в 1903 году он развелся с ней. В это время у него были романтические отношения с Габриэлой Мюнтер.
  • Впервые он встретил Нину Андреевскую, дочь русского генерала, в 1916 году. Они поженились в следующем году, в феврале месяце.
  • Он сделал свой последний вздох после цереброваскулярной болезни в Нейи-сюр-Сен, Франция, 13 декабря 1944 года.
5180login-checkВасилий Кандинский

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector