Джексон Поллок - биография художника, капьера, фото

Джексон Поллок

Джексон Поллок

Краткие факты

  • День Рождения: 28 Января 1912 Г.
  • Умер В Возрасте: 44 Года
  • Также Известен Как: Пол Джексон Поллок
  • Место Рождения: Коди, Вайоминг, США
  • Известный Как: Художник

Семья

  • Супруга/Бывшая: Ли Краснер
  • Отец: Лерой Поллок
  • Мать: Стелла Мэй Поллок
  • Братья И Сестры: Чарльз Поллок
  • Дата Смерти: 11 Августа 1956 Г.
  • Место Смерти: Спрингс, Нью-Йорк, США
  • Родословная: Американцы Ирландского Происхождения
  • Причина Смерти: Автомобильная Авария

Кем был Джексон Поллок?

Джексон Поллок — один из самых известных художников современного мира искусства, которого часто считают одним из пионеров современного искусства. Он с раннего возраста проявлял склонность к творчеству и стремился к совершенствованию своего искусства. Прежде чем получить формальное образование, он переехал в Нью-Йорк, чтобы заняться творчеством. Он обучался у американского художника Томаса Харта Бентона, который повлиял на его живопись. На его живопись также повлияли многие другие художники, но творчество и новаторство, которые он проявил, были уникальными во всех отношениях. Он порвал со всеми традиционными формами живописи и использовал свои собственные приемы, которые до сих пор сохраняют исключительное положение в мире искусства. Он известен своими картинами, которые он делал, заливая холст красками, и этот стиль известен как капельная живопись. Он не следовал определенному способу рисования и не использовал какой-либо конкретный инструмент для рисования. Более того, он поставил холст на пол и раскрасил его со всех сторон. Его образы были графическими и абстрактными, и это сделало его значимой фигурой в движении «абстрактного экспрессионизма». Картины Джексона Поллока до сих пор продолжают обогащать и развлекать людей.

Детство и молодость

  • Он родился у Лероя Поллока и Стеллы Мэй МакКлюр 28 января 1912 года в Коди, штат Вайоминг. Он самый младший ребенок, у него было четыре старших брата. Его семья переехала из Вайоминга и жила в Аризоне и Калифорнии.
  • Его отец работал геодезистом. Джексон сопровождал отца в геодезических поездках, когда он был ребенком. Так он познакомился с американской культурой.
  • Когда семья проживала в Лос-Анджелесе, Калифорния, он учился в «Средней школе ручного искусства». Его исключили из этой школы, и в 1928 году ему тоже грозило исключение.
  • В 1930 году он отправился в Нью-Йорк, где остановился его брат Чарльз, и они оба вступили в «Лигу студентов-художников» и прошли обучение у американского художника Томаса Харта Бентона. На Поллока не сильно повлияли темы, с которыми работал Бентон, но метрический стиль живописи и безграничность его учителя оказали на него влияние.
  • В 1936 году он столкнулся с жидкой живописью мексиканского художника-монументалиста Давида Альфаро Сикейроса в художественной мастерской в ​​Нью-Йорке.

Карьера

  • В период с 1938 по 1942 год он работал в «Федеральном художественном проекте WPA», подразделении изобразительного искусства «Федерального проекта номер один» — программы «Нового курса» в США, которая действовала в эпоху Великой депрессии. .
  • Он пристрастился к алкоголю и для борьбы со своей зависимостью принимал средства «югианской психотерапии» в период с 1938 по 1941 год, и ему помогал доктор Джозеф Хендерсон, а затем его лечила доктор Вайолет Стауб де Ласло.
  • В 1945 году он женился и переехал в свой новый дом, который теперь называется «Дом и студия Поллока-Красена», расположенный на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. Там он построил студию, в которой занимался живописью и совершенствовал свое искусство.

    Факт: В 1956 году журнал «Тайм» прозвал этого знаменитого художника «Джек-капельница» за его стиль капельной живописи.

  • Он применил технику жидкой живописи, с которой познакомился много лет назад. Талантливый художник разработал новаторские формы живописи, которые впоследствии стали известны как техника капельной живописи. Он не использовал традиционные кисти для создания изображений, а использовал палочки, закаленные кисти и даже шприцы в качестве инструментов для рисования.
  • Поллок не прикреплял свой холст к стене, а клал его на пол, что помогало ему наносить краску со всех сторон, а также обеспечивало разнонаправленный обзор нарисованных им изображений.
  • Технику капания, которую использовал художник, часто считают началом «жестовой абстракции» или «живописи действия». На его разнонаправленную технику рисования, по-видимому, повлияла украинско-американская художница Джанет Собель.
  • Этот художник-новатор отказался от традиционного использования руки и запястья в рисовании и вместо этого использовал все свое тело для рисования изображения.
  • Его техника рисования зависела от многих произвольных факторов, таких как движение его тела, и непроизвольных факторов, таких как количество краски, которое впитывал холст. Он использовал все эти факторы для создания образа и продолжал играть с цветами, пока не добивался желаемого.
  • Его техника заливки живописи достигла наибольшего расцвета в период 1947-50 гг., также считающийся «капельным периодом». Эта техника принесла ему огромную известность. Однако, когда он был в зените популярности как художник в Америке, он неожиданно отказался от использования этой техники.
  • Затем он отошёл от красок и создал образы, напоминающие тьму, и даже сделал коллекцию чёрных картин, сделанных на незагрунтованных холстах.
  • Позже он снова возобновил красочную и абстрактную живопись и связался с коммерческой галереей, где встретил большой спрос на картины. Это вызвало в нем психическое напряжение, и он нашел утешение в алкоголе, что привело к усилению зависимости от интоксикации.
  • В более поздние годы своей карьеры он не давал названия своим картинам, а вместо этого нумеровал их, чтобы какие-либо предвзятые представления о картине не развивали свои собственные интерпретации.
  • В 1955 году он написал две картины «Запах» и «Поиск», а в следующем году настолько погрузился в алкоголизм, что не создал ни одной новой картины.

Основные работы

  • Период с 1947 по 1950 год был наиболее значительным в его карьере, когда он создавал такие картины, как «Один: Номер 31». Эта картина заняла 8-е место среди самых влиятельных картин современного искусства. Этот период, который часто называют «капельным периодом», популяризировал Джексона Поллока и его технику капельной живописи.
  • Его картина «Синие поры» 1952 года также считается шедевром этого художника.

Личная жизнь и наследие

  • В октябре 1945 года он женился на коллеге-художнике Ли Краснер.
  • 11 августа 1956 года этот художник попал в аварию со смертельным исходом, когда находился за рулем в нетрезвом виде. Авария произошла недалеко от его дома и унесла еще одну жизнь, кроме Поллока. Место упокоения этого художника находится на «Кладбище Грин-Ривер».
  • После его смерти его жена взяла на себя ответственность за их имущество и взяла на себя заботу о сохранении работ Поллока. Она даже создала Фонд Поллока-Краснера, который покровительствовал молодым художникам, предоставляя гранты.
  • После его смерти в Музее современного искусства в Нью-Йорке была организована выставка, посвященная Джексону Поллоку, а еще одна выставка в его память была проведена в 1967 году.
  • Его творчество до сих пор забавляет людей, а его картины часто выставляются на выставках в «МоМА» (Музей современного искусства) в Нью-Йорке и в художественной галерее в Лондоне под названием «Тейт Модерн».
  • «Дом и студия Поллока-Краснера» управляется неправительственной организацией «Университета Стоуни-Брук».
  • В 1989 году Стивен Найфех и Грегори Уайт Смит написали биографию Джексона Поллока.
  • В 2000 году был выпущен биографический фильм «Поллок», основанный на биографии Поллока, а актриса Марсия Гей Харден, сыгравшая роль Краснер Ли, получила «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана.
5110login-checkДжексон Поллок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector